Все больше компаний обнаруживают, что они отстают от своих конкурентов из-за отсутствия продуманной стратегии интернет-маркетинга. Вопрос в том, как начать? Ответ: прислушайтесь к советам экспертов!
Мы понимаем, что присутствие в Интернете и активная рекламная деятельность являются сегодня стандартом. Все больше компаний обнаруживают, что они отстают от своих конкурентов из-за отсутствия продуманной стратегии интернет-маркетинга. Вопрос в том, как начать? Ответ: обратитесь к специалисту! Как выбрать таких экспертов? Как выбрать маркетинговое агентство? Мы подготовили для вас несколько советов.
Хорошее маркетинговое агентство: почему стоит доверять экспертам?
Рекламное агентство Алматы предназначено не только для крупных корпораций, оно приносит реальную пользу любому бизнесу. Именно поэтому в последние годы многие компании, как небольшие, так и крупные, решили передать на аутсорсинг определенные виды деятельности, чтобы не создавать и не управлять отделами для выполнения процессов, которые не являются их основной деятельностью.
Аутсорсинг также связан с нематериальными выгодами, а именно:
- экономия времени - меньшее количество обязанностей, которые необходимо выполнять, означает больше времени, которое можно посвятить другим видам деятельности, развивающим ваш бизнес;
- экспертные консультации - вы нанимаете специалистов, которые хорошо знают свое дело и подберут наилучшие решения для вашей компании;
- новая перспектива - вы получаете свежий взгляд со стороны, который может привести к новым и интересным идеям.
Поэтому стоит задуматься, как выбрать агентство контент-маркетинга?
Прежде чем выбрать хорошее маркетинговое агентство
Вы решили воспользоваться услугами маркетингового агентства. К сожалению, их так много, что вы не знаете, на что обратить внимание при выборе? На этом этапе вам нужно сделать две вещи: сначала подумать о том, что вам нужно, а затем о том, чего вы ожидаете. Это ключ к выбору хорошего маркетингового агентства.
4 вопроса, которые вы должны задать себе:
# 1: Чего вы хотите достичь?
Присутствие в Интернете дает множество преимуществ. В зависимости от вашей цели можно выбрать различные виды деятельности. Подумайте, хотите ли вы проявить себя в местном сообществе, увеличить охват, получить больше клиентов или углубить отношения. Хорошо знать свои цели - это очень важно!
# 2: Кто ваша аудитория?
Вопрос, тесно связанный с предыдущим, но на этот раз вам нужно тщательно продумать ответ, какой будет целевая аудитория всех ваших маркетинговых мероприятий. В большинстве случаев ответ таков: новые потенциальные клиенты. Отлично! Что же это такое? Сколько им лет? Где они живут и работают? Как они ведут себя и что для них важно? Вопросы могут показаться подробными, но подготовьтесь, потому что любое уважающее себя хорошее маркетинговое агентство задаст вам эти вопросы.
#3: В какие сроки вы ожидаете увидеть результаты?
Как быстро вы увидите результаты, зависит от ваших потребностей. Например, если вы рекламируете событие, которое должно состояться, вы хотите, чтобы о нем узнало как можно больше людей за короткий промежуток времени. Если вы настроены на постоянное продвижение своего бизнеса, то маркетинговые мероприятия, проводимые в рамках кампании, будут более распределены во времени, а агентство, работающее с вами, будет использовать другую палитру маркетинговых инструментов.
# 4: Каков ваш бюджет?
Известно, что чем больше ваш бюджет, тем больше мероприятий вы можете провести. Однако это не всегда означает гарантию лучших результатов. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать правильное количество занятий, соответствующее вашим конкретным целям. Тем не менее, полезно знать свои финансовые возможности и подумать о том, какой процент маркетингового бюджета вы выделяете на онлайн-каналы.