Стратегия SEO в Алматы - это вопрос, который зависит от многих вещей, в том числе:
- промышленность;
- ваше текущее положение;
- ссылочный профиль конкурентов;
- история домена
- бюджет;
- ошибки при оптимизации страниц
- Структура дерева категорий
- количество подстраниц;
- планы развития бизнеса.
Объем работ, их последовательность и способ проведения конкретных оптимизационных мероприятий определяется после заполнения брифа, проведения интервью и анализа сайта. Весь процесс начинается с подготовки комплексного SEO-аудита. Это тщательное изучение страниц сайта в поисках возможных ошибок и недочетов. Она включает в себя изучение дерева категорий, структуры URL, метаописаний, заголовков, перенаправлений, времени загрузки сайта и многих, многих других аспектов. Это позволяет проверить как основные, так и дополнительные проблемы, связанные с видимостью сайта. Затем следует выбор ключевых фраз для конкретных подстраниц и подготовка стратегии позиционирования. Для проведения такого аудита необходимы практические знания в области SEO - человек, проводящий такой анализ, использует несколько инструментов, благодаря которым он может быстрее проверить состояние сайта. Аудит веб-сайтов небольших компаний может занять несколько часов. В случае сложных интернет-магазинов речь идет о десятках часов, потраченных на глубокий анализ всего сайта - от А до Я. Только после проведения SEO-аудита специалист может подготовить соответствующую стратегию, поскольку он знает, какие шаги необходимо предпринять для повышения позиций сайта в поисковых системах. Если у вас еще нет сайта, подумайте о том, чтобы структурировать его таким образом, чтобы он имел большой SEO-потенциал на начальном этапе и был хотя бы немного
SEO под управлением Google
Существует множество поисковых систем, но именно Google генерирует наибольший трафик. В Европе это самый популярный онлайн-инструмент для поиска информации, услуг, товаров. Именно поэтому SEO должно проводиться в соответствии с рекомендациями Google.
Алгоритмы этой поисковой системы постоянно меняются. Мелкие изменения происходят постоянно, а крупные - несколько раз в год. Поэтому при проведении SEO-мероприятий важно постоянно следить за изменениями и реагировать соответствующим образом. По замыслу Google, результаты поиска должны включать сайты, наиболее соответствующие намерениям пользователя. Кроме того, поисковая система выделяет сайты, которые структурированы полезным образом. Что это значит? Они должны загружаться быстро, чтобы пользователю не пришлось долго ждать. Также важно, чтобы сайт был интуитивно понятным, хорошо продуманным, легким в навигации и позволял пользователю быстро добраться до важной для него подстраницы. Также важно, чтобы мобильная версия была разработана таким образом, чтобы в ней можно было быстро ориентироваться.
Очень важно, чтобы сайт соответствовал рекомендациям Google, поэтому он должен быть хорошо оптимизирован для SEO. Это обеспечит высокое ранжирование сайта и его выделение роботами Google. Когда сайт отвечает техническим требованиям, является полезным, а проведенные мероприятия включают не только контент, техническое SEO, но и линкбилдинг, он будет рекомендован пользователям за счет достижения высокой позиции в поисковой системе по определенным фразам.