Работодатели с удовольствием дают сотрудникам официальные звонки. Они знают, чем рискуют?
Польские компании все чаще хотят оснащать своих сотрудников бизнес-телефонами. Однако немногие работодатели знают, что недостаточная безопасность или отсутствие такого типа устройств может представлять огромный риск для компании. Речь идет не о снижении эффективности работы сотрудников, вызванном потерей часов работы в социальных сетях. Мы говорим о риске утечки важных данных для предприятия, даже подвергая его финансовым потерям. Такие ситуации можно предотвратить с помощью специальных приложений для управления и контроля мобильных устройств, которые называются контроль разговоров сотрудников по мобильным. Одно из наиболее эффективных решений такого типа на рынке, сертифицированное Google или Samsung, было создано компанией Mirobase.
Mirobase: Мобильный Контроль - это система, которая позволяет повысить безопасность данных компании и контролировать активность сотрудников на мобильных устройствах, принадлежащих предприятию, или защищать бизнес-данные на устройствах его сотрудников (BYOD). По данным исследовательского центра который высоко ценится ИТ-средой, к 2021 году 27% данных компании будут отправляться непосредственно с мобильных устройств напрямую в облако, управляемое компанией. Это также означает, что незащищенная информация сможет попасть в чужие руки. Поэтому текущей проблемой для предприятий является надлежащая безопасность мобильных устройств сотрудников, которая может быть реализована с использованием систем MDM.
Бизнес под контролем
Одной из таких систем Mirobase: Мобильный Контроль, созданная программистами, которая является решением для крупных и малых и средних предприятий. Благодаря технологическому сотрудничеству компании с Google, Apple, Microsoft и Samsung, инструмент Mirobase: Мобильный Контроль позволяет легко управлять несколькими тысячами устройств одновременно, независимо от того, какие операционные системы они используют. Программа интегрирует бизнес-сервисы, такие как электронная почта, календарь, контакты и браузер, но также предоставляет расширенные функции, такие как обмен файлами и документами компании, доступ через VPN и интранет. Гибкий подход разработчиков системы позволяет полностью персонализировать интерфейс приложения и адаптировать его к внутренним политикам безопасности. Предприниматель может управлять отдельными устройствами, а также группами устройств, устанавливая отдельные политики, отдельные профили конфигурации и приложения, которые можно устанавливать и запускать.
Повысьте производительность своих сотрудников и зашифруйте данные
Каждый осведомленный работодатель осознает тот факт, что служебный телефонный номер сотрудника можно использовать не только для выполнения работы. Благодаря Mirobase: Мобильный Контроль предприниматель может разрешить сотруднику пользоваться социальными сетями или полностью блокировать доступ к ним. Он также может ограничивать доступ к отдельным приложениям и управлять отдельными функциями телефона. Кроме того, администратор устройства может иметь удаленный доступ к устройству и может удаленно заказать установку приложения на телефоне или заблокировать доступ к Google Play или App Store. Таким образом, он защищает компанию от установки поддельных приложений, которые могут содержать вирусы, которые блокируют доступ к устройству и шифруют данные на нем. Mirobase: Мобильный Контроль дополнительно защищает конфиденциальные данные, используя чрезвычайно эффективные алгоритмы. Преимущество этого решения заключается в защите от утечки данных и, следовательно, в соответствии с требованиями нового регламента о защите персональных данных (GDPR).