Правда в том, что не все могут работать в море. Верно также и то, что вы должны попытаться выяснить это. Работа в море и работа на кораблях может стать удивительным приключением, которое запомнится навсегда - как для адептов, так и для ветеранов морской индустрии. Хотя этот вид профессиональной деятельности кажется труднодоступным, не более того! Ежегодно профессиональные крюинговые компании ищут новых «морских волков».
Крюинговые агентства
Крюинг - это слово, образованное от английского слова «экипаж» - «экипаж», и это то, с чем агентства имеют наибольшую связь. Это не более чем агентства по трудоустройству моряков, и их можно найти во всех портовых городах южного побережья Балтийского моря. Такие крюинги берущие в старт, как Марин Ман. занимаются набором совершенно новых экипажей моряков для судов, плавающих в Балтийском и Северном морях - это в основном танкеры-химовозы и танкеры, требующие обслуживания квалифицированных механиков и офицеров. Наибольший интерес вызывает поиск совершенно новых офицерских званий. Однако стоит помнить, что очень часто целые бригады того или иного подразделения морского флота переходят в состояние покоя, что вызывает поиск многих специалистов по эксплуатации корабля. Крюинговые агентства также являются альтернативным способом поиска работы для всех, кто связан с морской отраслью - как для выпускников морских академий, так и для специалистов в области механики, технологий, автоматизации или навигации. Танкеры-химовозы и танкеры часто ищут люди, имеющие отношение к химической или нефтехимической промышленности.
Высокие требования - высокий заработок
Контракты на работу на кораблях могут быть чрезвычайно выгодны как для личного экипажа, так и для офицерского состава. Заработная плата определяется различными факторами, такими как должность, опыт работы на судах, продолжительность контракта, образование или тип судна и размер экипажа. Зарплата офицера может быть даже выше 7000 евро! Однако следует помнить о предрасположенностях и многих жертвах.