Это вид интернет-рекламы, содержание которой адаптировано к содержанию веб-сайта, на котором она расположена. Профессиональная настройка контекстной рекламы доступна к заказу по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Контекстная реклама представлена в виде короткого рекламного объявления (блока или ссылки), которое тематически соответствует ключевому запросу пользователя и побуждает его щелкнуть по ней и перейти на сайт рекламодателя.
Характеристика
Что отличает контекстную рекламу от других ее типов, так это то, что она тематически связана с запросом пользователя. Поэтому контекстная реклама строго предназначена для обозначенной целевой аудитории. Пользователи видят короткие рекламные блоки в результатах поиска, и после нажатия на них они перенаправляются на целевую страницу рекламодателя. Помимо размещения вашего объявления на странице результатов, ваше объявление может также размещаться на других веб-сайтах, тематически релевантных вашему запросу. Однако стоит добавить, что тематика контекстной рекламы (контент, который зависит от запроса) может отличаться от контента страницы, на которой он отображается. Это связано с тем, что поисковые системы запоминают наши запросы, и мы можем найти их отражение в рекламе, отображаемой на других веб-сайтах, где мы и оказались.
Роль в позиционировании
Контекстная реклама - это быстрый и недорогой способ повысить позиции сайта в поисковых системах. Однако результаты позиционирования видны не сразу. SEO - это трудоемкий процесс, и вы должны терпеливо ждать его результатов. С помощью контекстной рекламы можно быстро привлечь желаемую целевую группу на сайт рекламодателя. Это проверенный инструмент продаж. Здесь потенциальный клиент находится всего в одном клике от рекламодателя.
Чтобы эффективно увеличивать посещаемость сайта, необходимо будет правильно провести рекламную кампанию. Вы должны помнить о соблюдении ряда условий, позволяющих привлечь определенную целевую группу получателей, а не людей, которые оказались на нашем веб-сайте в результате случайного нажатия на объявление. В первую очередь нужно умело подобрать ключевые фразы и составить список отрицательных слов. Во-вторых, используя ключевые слова, вы должны создать рекламу, которая в краткой форме будет отражать суть того, что вы хотите донести до потенциальных клиентов. Здесь нет места для избыточной информации. Сообщение должно быть ясным, коротким и точным, подчеркивая преимущества и преимущества данного продукта или услуги. Это чрезвычайно сложная задача, иногда требующая помощи профессиональных копирайтеров. Ссылка в объявлении должна вести на вашу целевую страницу. То, как создаются эти объявления, зависит от вашего CTR (рейтинга кликов) и, как следствие, вашего коэффициента конверсии. В-третьих, последний шаг - установить максимальную ставку, которую рекламодатель готов платить за клик по объявлению, содержащему ключевое слово.