Поисковая система Google является основным источником информации для большинства пользователей Интернета. Пользователи ищут веб-сайты, вводя фразы и ключевые слова в поисковой системе. Цель позиционирования веб-сайта - повысить его видимость и поднять позицию веб-сайта до максимально возможной группы ключевых фраз, что обеспечивает получение ценного трафика и, в свою очередь, приводит к привлечению клиентов.
Что такое позиционирование сайта? Позиционирование сайта - это комплекс действий, направленных на повышение позиции сайта в результатах поиска Google. Средством достижения цели является соответствующая настройка сайта (SEO) под потребности поисковых алгоритмов и активное продвижение сайта в Интернете.
Позиционирование сайтов включает в себя несколько видов деятельности:
Действия на сайте - SEO на сайте, то есть оптимизация веб-сайта, действия на сайте включают размещение качественного контента на веб-сайте, соответствующую оптимизацию метатегов, улучшение структуры веб-сайта, чтобы сделать ее читаемой и понятной для читателей и роботов поисковых систем деятельность вне сайта - SEO вне сайта, то есть получение ссылок, ведущих на сайт, так называемые создание ссылок. Какова роль SEO в позиционировании сайта? SEO, то есть оптимизация сайта для поисковых систем, является основой для достижения высоких позиций в поисковой выдаче. В целом, SEO продвижение в Украине, Харьков должно привести к тому, что веб-сайт будет в максимальной степени соответствовать требованиям алгоритмов поисковых систем. К ним относятся:
оптимизация текстов, изображений и других элементов, важных с точки зрения каждого сайта, создание логичного и простого веб-сайта, соответствующего принципам UX - этот аспект также обеспечивает большую видимость веб-сайта в обычных результатах поиска, техническая оптимизация веб-сайта - использование дружественных ссылок, более быстрое время загрузки (слишком долгое время эффективно отпугивает пользователей и роботов поисковых систем), настройка редиректов и многое другое. Как правильно подобрать ключевые фразы для позиционирования? Ключевые слова - это фразы, которые вы вводите в поисковую систему, чтобы найти определенную информацию, продукты или услуги. Правильно выполненный анализ ключевых слов в значительной степени является фактором успеха последующих действий по поисковой оптимизации. Есть несколько типов ключевых слов.
Ключевые слова бренда Брендированные ключевые слова - это те, которые содержат название вашего бизнеса или бренда. Обычно они вводятся пользователями, когда они не знают адрес веб-сайта компании, которую они ищут. Обычно у веб-сайтов нет проблем с тем, чтобы занять первое место в поисковой системе по фразе, являющейся названием компании. Это связано с тем, что название компании обычно уникально (при выборе названия стоит проверить, есть ли еще одно с таким же названием). Кроме того, доменное имя очень часто совпадает с названием компании.
Общие ключевые слова Эти типы ключевых фраз обычно состоят из 2–3 слов. В них обычно входят люди, заинтересованные в товарах или услугах, но у них нет конкретных ожиданий. Позиционирование по этому типу ключевой фразы сложнее из-за большой конкуренции. Они также характеризуются тем, что покупательные намерения пользователя обычно очень слабые. Примеры общих ключевых слов: обувь, женские часы.