​Создание интернет-магазина с интеграциями от веб-студии WEB1

Февраль 14, 2021
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ГОРЯЧЕГО

Проектирование и создание интернет-магазина от веб-студии WEB1требует тщательного рассмотрения, с какими внутренними или внешними системами электронной коммерции он будет связан. Возможности действительно безграничны - все, что вам нужно, это готовый или специализированный модуль от веб-студии WEB1. Все зависит от ваших потребностей. Заказать профессимональное создание интернет-магазина можно в веб-студии WEB1 на сайте https://web1.studio/ru/ по приятной цене. Стоит отметить, что веб-студия WEB1 имеет колоссальный опыт в создании веб-сайтов, поэтому Вы можете быть увевренны в успехе!

Интеграция с инвентарем - без постоянного обновления инвентаря сложно представить процветающий интернет-магазин. Это особенно облегчит работу, когда, помимо интернет-магазина, у нас есть другие источники продаж, например, внешние платформы или стационарный магазин. Ваш интернет-магазин должен постоянно обновлять свои запасы, чтобы предотвратить ситуацию, в которой покупатель покупает товар, которого физически нет в наличии.

Интеграция со способами оплаты - дизайн интернет-магазинов всегда должен основываться на потребностях пользователей, а способы оплаты очень разнообразны. Вот почему мы должны предоставить клиентам несколько вариантов онлайн-платежей, например, PayU, традиционный перевод, кредитную или дебетовую карту. Эти интеграции могут выполняться с использованием расширений и модулей.

Интеграция с веб-сайтами сравнения цен и продуктов - если вы думаете об охвате более широкой группы клиентов, вы можете рассмотреть возможность включения своих продуктов на веб-сайты сравнения цен. Вы можете выбрать как готовые модули, так и индивидуальные решения, которые облегчат весь процесс.

Интеграция с внешними платформами продаж - этап, который часто предшествует созданию интернет-магазина, - это использование внешних торговых площадок, то есть Allegro. Если вы не хотите отказываться от их использования, будет полезно интегрироваться с вашим собственным магазином, что можно сделать благодаря готовым решениям или специализированным проектам, что окажется особенно полезным с большим ассортиментом хранить.

Интеграция с Facebook и Instagram - если ваша целевая группа использует Facebook или Instagram, стоит интегрировать ваш интернет-магазин с этими каналами. Покупатели могут просмотреть ассортимент в социальных сетях, а затем совершить транзакцию прямо в вашем магазине. Интеграции несложны, и они также могут быть полезны, когда вы решите продвигать свои продукты через Facebook или Instagram.

Разработка интернет-магазинов и маркетинг

что должен иметь ваш магазин, чтобы легко проводить маркетинг?

Не следует забывать, что дизайн интернет-магазинов должен учитывать потребности электронного бизнеса с точки зрения будущей маркетинговой деятельности. Не только с точки зрения их запуска, но и измерения эффектов. Создавая интернет-магазин, вы должны обратить внимание на то, чтобы адаптировать свой магазин для интернет-маркетинга. На эти аспекты следует обратить особое внимание.

SEO - работа над видимостью вашего интернет-магазина в обычных результатах поиска - очень важный аспект интернет-маркетинга. Создание интернет-магазина всегда должно быть оптимизировано для SEO. Каждый магазин должен быть оборудован, среди прочего, с возможностью добавления метатегов, автоматического создания карты сайта или создания удобных URL-адресов. Большинство систем с открытым исходным кодом предлагают богатые функциональные возможности SEO, которые можно добавить в магазин по желанию с помощью расширений.

Аналитика - продвигая свой интернет-магазин, вы обязательно захотите отслеживать эффективность своей деятельности. По умолчанию каждый интернет-магазин должен быть интегрирован с базовыми бесплатными инструментами аналитики - Google Analytics, Google Search Console и Google Tag Manager. Большинство внешних инструментов для аналитики интернет-магазина имеют готовую интеграцию с системами магазина, а если таковой нет - разработчики могут создать специальный модуль, который интегрирует магазин с аналитическим инструментом.

Блог - контент-маркетинг в интернет-магазине - очень важная вещь. Проектирование интернет-магазина должно включать в себя создание специального раздела блога в вашем магазине, даже если вы не хотите начинать вести блог с самого начала. Есть много вариантов для создания блога - в т.ч. его можно настроить как часть платформы магазина или интегрировать с блогом в другой системе, например WordPress.

Информационные бюллетени - как и в случае с блогом, вам не нужно начинать маркетинг по электронной почте на этапе создания интернет-магазина, но сам функционал следует планировать с самого начала. 

Рассказать о статье